Развал - Схождение
Цены на развал схождение
Регулировка углов развал-схождения на Софийской в сервисном центре «Фаворит» выполняется с использованием профессионального компьютерного оборудования и современного программного обеспечения, поэтому Вы можете быть уверены в качестве выполненной работы.
Наименование работ
|
Легковая
|
Внедорожники, микроавтобусы
|
- Регулировка сход развала передней оси
|
от 1200 руб.
|
от 1500 руб.
|
- Регулировка сход развала обеих осей
|
от 1500 руб.
|
от 1900 руб.
|
Что такое развал схождение
Одна из наиболее распространенных диагностических процедур − проверка развала-схождения колес. Она представляет собой регулировку положения колес относительно осей кузова машины. При неверном их положении сильно и неравномерно изнашивается резина, нагрузка на ходовую распределяется неправильно, автомобиль плохо слушается руля. Все это опасно и может привести к драматическим последствиям.
Признаки нарушения развала-схождения
Специалисты рекомендуют перед работой продиагностировать, в каком состоянии находится ходовая. Если результаты проверки окажутся неудовлетворительными, сход развал регулировать не рекомендуется. Сначала нужно устранить неполадки. Обращаться к специалистам следует профилактически (интервал около 10−15 тыс. км), а также если:
- машину ощутимо «ведет» в сторону, при выходе из поворота руль возвращается хуже, чем обычно;
- при движении прямо горизонтальная планка рулевого колеса наклонена в одну из сторон;
- слышен характерный скрип колес при повороте;
- автомобиль попал в яму во время движения и колесный диск помялся;
- был изменен клиренс, узлы на рулевом управлении, прочие элементы;
- покрышки стали быстро изнашиваться (обычно боковые корды).

Как проводится регулировка развала-схождения
Сегодня развал-схождение в Санкт-Петербурге и других крупных городах регулируют при помощи оптических датчиков и компьютерной техники (а не отвесом, как когда-то). При диагностике специалисты автосервиса определяют:

- Угол между вертикальной линией-прямой и плоскостью, в которой прокручиваются колеса. Это развал, его можно выставить отрицательным/положительным/нулевым. Измеряется в градусах (так как это угол) и обеспечивает правильное сцепление с дорожным покрытием.
- Разницу расстояний по передним/задним точкам на дисках − схождение. Ключевой, критический показатель, измеряется в миллиметрах или градусах, также бывает положительным/отрицательным/нулевым. При нарушениях сильно истирается резина, слышен ее «визг» (в этом случае сразу отвозите машину на СТО).
- Угол, под которым продольно наклонена ось поворота колеса − он называется кастером.
После проведения диагностики владельцу выдают распечатку по текущим значениям и, при необходимости, проводят корректировку. Правильно выставленные настройки − залог управляемости и устойчивости автомобиля, безопасного движения без заносов, особенно в дождь или гололед, экономичного расходования топлива. Все необходимые мероприятия качественно и недорого выполнят в сервисном центре «Фаворит».